Category: происшествия

Да?

Кругом пиздеж или как Яндекс срет Вам в мозг, на примере смерти Сологуба

Яндекс.Новостям имхо нужны модераторы. много модераторов.

А то они (я.новости) ретранслируют какую-то хуйню нелепую (dni.ru это просто пиздец, Эхо Москвы тоже отжигает норм.).



http://news.yandex.ru/yandsearch?cl4url=www.annews.ru/news/detail.php%3FID%3D179096
"Накануне днем в возрасте 47 лет в одной из московских клиник скончался легендарный гитарист, бэк-вокалист, участник ленинградских групп "Игры""Поп-Механика""Народное ополчение"Deadушки Григорий Сологуб." - dni.ru

"Этот кризис столь же серьезен, как землетрясение или лесные пожары", - заявил в этой связи Арнольд Шварценеггер , сообщают "Вести".
Арнольд Шварценеггер, Калифорний, губернатор

Капитан Очевидность подсказывает какбе:
1. в Дедушках играл Виктор Сологуб, брат Григория
2. Григорий Сологуб умер утром 27 февраля
3. в Мариинской больнице, СПб
4. Шварценеггер, ЩИТООООО ???
5. Profit!

Интересно, думают ли сотрудники "Новостей Яндекса" о чем-либо кроме конвертации новостного трафа в бабло? Врядли.
Ах да, говноблоггеры тут как тут, разносят информационную заразу на автомате (хотя может просто боты, я не проверял):